[Moscow.pm] Crazy Panda ищет Senior и Junior Perl'овиков

Гришаев Анатолий agrishaev на gmail.com
Вт Апр 26 01:43:32 PDT 2016

> Удаленка - она не работает на быстроменяющихся проектах, так как порушены
> связи. Ну не получается получить быстро результат от удаленщика. Он захочет
> внятное ТЗ, где все описано и т.д.
>

> Не надо путать фрилансеров и удаленщиков
> Внятное ТЗ я последний раз видел в телекоме в 2001-м году
>
> Практика показывает что будет именно так. Может быть не сразу - но будет.

Тут нет повода для спора, это сильно зависит, от того кто задания ставит,
этим человеком может быть начальник.
Некоторые  умудряются задачу поставить по телефону за пять минут лучше, чем
кое-кто за час беседы с глазу на глаз с графиками бумажкой и доской.

Почему так, не спрашиваейте, не знаю.
Буду благодарен, если кто объяснит.