[Moscow.pm] А почему не Perl?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пн Апр 25 12:43:39 PDT 2016

И то, если там реально все сложно по производительности. Так-то никто не
отменял делать оценку (типичные запросы, инфраструктура. черновые
варианты). Я подозреваю, что код приложения не будет самым тормозным
моментом :-)

25 апреля 2016 г., 22:41 пользователь Akzhan Abdulin <