[Moscow.pm] Crazy Panda ищет Senior и Junior Perl'овиков

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Пн Апр 25 11:39:43 PDT 2016

 Это, конечно, хорошо, что объявили, но аргументы у вас есть - почему это плохо?

Предвещая вопрос "почему это хорошо" - потому что дает еще один рычаг контроля.
Потому что позволяет использовать разные подходы к наследованию (например C3 с next::method и обработка "только своего" обращения, просто как вариант. Не говоря уже про mix-in'ы и push в ISA)