[Moscow.pm] А почему не Perl?

Alexander Q qalexx на gmail.com
Пн Апр 25 11:47:15 PDT 2016

On Mon, Apr 25, 2016 at 9:37 PM Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com> wrote:

> в рамках этого обсуждения язык типизированным делает способность
> компилятора сказать "дружок, я тебя не понимаю. это целое, или строка?
> будь яснеее!"

Ну всё-таки это детский зад пятидесятилетней давности. Довольно давно от
системы типов ожидается ещё умение сказать "дружок, я не могу помножить
футы на метры, определись" — и это первое что приходит в голову. Помогают
сообщения компилятора "дружок, ты пытаешься сложить два числа, какой к
чёрту IO??!?" — это уже несколько более продвинутый уровень, но и это
прошлая декада.

Система типов бывает разная. У go она, насколько я понимаю, от perl ушла
недалеко. Из 2016 не различить.