[Moscow.pm] Crazy Panda ищет Senior и Junior Perl'овиков

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Пн Апр 25 11:03:30 PDT 2016

> [...]
>
> *Условия работы*
>
>    - Работа full-time, офис, Москва (удаленку не рассматриваем)
>    - Здоровая атмосфера в коллективе, адекватное руководство и
>    стандартные бонусы современной IT-компании (обучение английскому, ДМС,
>    тренажерный зал, напитки, сладости, фрукты и др.)
>

> Собственно по деньгам.
> На сайте сейчас стоит немного заниженная вилка. На данный момент ориентир
> примерно такой: от 120 до 150 на руки. Но можно попробовать договориться и
> на большее.
>
> Если  кого-то заинтересовал или есть предложения, пожелания, критика

Вы зачем-то пишете сложную логику на динамически типизированном языке
программирования.
Зачем это делать в 2016 году, я не очень понимаю. Видимо, вы просто любите
Perl.

Спасибо,

--
SY,