[Moscow.pm] Вакансия Perl разработчик Санкт-Петербург

Denis Yurashku dayfuaim на gmail.com
Ср Апр 6 04:10:17 PDT 2016

Ну, тогда вот:

> Требования:
> • уверенное знание Perl;

В наличии.

> • умение работать с любым из популярных шаблонизаторов (HTML::Template,
> TT, CTPP и т.д);

Однажды было (честно), но ничего сложного не вижу.

> • умение работать с PostgreSQL или Mysql;

MySQL.

> • умение работать с большим объемом данных, опыт в hbase будет большим
> плюсом;

С большим объёмом было.

> • знание JavaScript, HTML, CSS будет существенным плюсом;

Есть.

> • ответственность, инициативность, исполнительность.

Имеется. :)

Профиль: https://moikrug.ru/yurashku

Могу работать только удалённо, поскольку живу в Москве.

Как и с кем контактировать? И собеседоваться?

--
with Best regards,
Denis A. Yurashku