[Moscow.pm] Вакансия, удаленка (мопед мой)

KES kes-kes на yandex.ru
Вт Апр 5 23:53:13 PDT 2016

День добрый.

Зовут меня Коньков Евгений. Перл занимаюсь более 10лет. В основном для собственный целей: была собственная фирма. Предоставлял услуги интерент. Писал для себя биллинг, процессинг платежей (были собственные терминалы). Работал в reg.ru, потом ушел во фриланс. Сейчас перевожу сайт Mason -> Mojo. Также пишу собственный дебаггер для Perl скриптов: https://github.com/KES777/Devel-DebugHooks/tree/develop , на данный момент наполняю проект тестами (см. модуль t/Devel::DbInteract и t/2?-*.t)

Вот мой профиль: https://moikrug.ru/konkov-e

По требованиям:
mod_perl, Go, Cassandra - не сталкивался. Проблем в изучении новых технологий не испытываю. Например для изучения и уверенной работы с Mojo мне понадобилась одна неделя.

Готов пройти собеседование. Мои контакты Skype: konkov-e