[Moscow.pm] Поиск работы

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Сен 29 07:45:22 PDT 2015

зависит от города. тут Денис недавно говорил, что уже в крыму можно жить,
там 110 (и даже готов подвинуться). питер 130. москва зависит от
расположения офиса, не меньше 150.

тут главное 2 цены квартиры + 3-50 за остальное. иначе нет безопасности и
удобства.

снимаю я только двушки.

29 сентября 2015 г., 17:41 пользователь Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>