[Moscow.pm] рендер hashref_array в текстовую таблицу

Nick Knutov mail на knutov.com
Вс Сен 13 02:59:51 PDT 2015

Много возни, сложно делать выравнивание влево/вправо, много памяти на
копию, если табличка большая (а у меня в основном большие).

Т.е. оно так и сделано сейчас, конечно, но я надеялся на существование
альтернатив.