[Moscow.pm] Модули для поддержания соединения

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Вт Сен 8 15:31:34 PDT 2015

On Tuesday, September 08, 2015 18:13:30 Ilya Chesnokov wrote:
> Ок, для конкретики: есть REST API, которое работает на префоркающемся
> Starman и отправляет запросы в RabbitMQ при помощи AnyEvent::RabbitMQ
> (который работает на основе AnyEvent::Handle). На данный момент
> соединение открывается заново при каждом запросе. Хочется, как-то это
> оптимизировать.
>
> Изначально думал, что можно работать через одно общее соединение, но
> как теперь понял, проще создать одно соединение на форк и работать с
> ним.

Идею оптимизировать соединения признаю годной. Я пробовал тест, когда клиент
шлёт сообщение (жсон), сервер отвечает эхом (новый жсон). Если открывать-
закрывать сокет, то 3000 сообщений/сек, если пользоваться уже открытым, то
50000 сообщений/сек на одном процессе. На локалхосте.

Т.е. когда обработка сообщения крайне короткая, то затраты на соединение могут
считаться существенными.

Про конкретно данную ситуацию у меня есть своё мнение, но я пока не изложил
его в коде. Да и кролик мне не интересен.
--
PEF Developer