[Moscow.pm] Вкалывают роботы, а не человек

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Сен 4 04:40:32 PDT 2015

> То есть, если что-то проходит тест Тьюринга, то мы считаем это ИИ?

> Что-то мне подсказывает, что хорошая имитация может пройти тест Тьюринга. Таким
> образом, имитация может быть неотличима от ИИ, и вообще это вещи не
> противоречащие друг другу. Это вполне согласуется с моими представлениями.

Вероятно ТТ надо подстраивать под текущую ситуацию.

как ЕГЭ подстраивают год от года так чтобы число стобальников было
небольшим, так и ТТ будут подстраивать так чтобы человек проходил, а
имитации отсекать.