[Moscow.pm] Вкалывают роботы, а не человек

Александр Фокскул foxcool333 на gmail.com
Пт Сен 4 02:15:46 PDT 2015

Появление новых умений типа лечения туберкулеза - это следствие стремления
к познанию. Одна из важнейших, на мой взгляд, если не самая важная, вещь на
свете. Ей гносеология занимается - раздел философии. Вот тут сразу же
внимание приковывается к первому слову, а не ко второму. Т.е. не к
"познанию", а к "стремлению". Гонять через нейросеть что-то и обучать уже
умеем, но самое важное сокрыто именно в стремлениях и в ВОЛЕ. ..наверное (: