[Moscow.pm] Вот и я ищу программиста :)

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Ср Окт 28 02:46:10 PDT 2015

> Это древняя традиция. С незапамятных времён участники moscow.pm цинично
> издеваются над всеми, кто постит вакансии в рассылку. То незадачливый
> рекрутер не укажет название дефолт-сити, то зарплату, то захочет системного
> архитектора на зарплату джуниора, то ему нужен человек-оркестр, то ещё
> чего. Будучи участником рассылки уже давно, Анатолий это прекрасно знает,
> и, тем не менее, кинул объявление сюда. Я полагаю, он знает, чего хочет.
>
> PS. Хотя я не стал бы.

Все кто заинтересовался - написали в личку. Толя может даже поставить сам
тред в игнор. Паблик часть - это так пустой треп для развлечения
общественности, все важное было в первом посте.

Я развлекся, читая юмористические заметки :)

--
Best regards, Ruslan.