[Moscow.pm] Вот и я ищу программиста :)

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Пт Окт 23 01:51:25 PDT 2015

Денис,

Я был по обе стороны баррикад, знаю психологию одних и других.
И умышленно написал так, чтобы найти именно тех, кто готов и способен
откликнуться, и после обсудить все интересующие вопросы.

Кажется, для всех остальных есть другие известные компании.

 Анатолий Шарифулин.