[Moscow.pm] Вот и я ищу программиста :)

Natalya Savenkova name2rnd на gmail.com
Пт Окт 23 01:09:01 PDT 2015

Ничего особенного в выкладывании в инстаграм здесь нет, рассылка moscow.pm
это вполне себе такой же паблик =) Ничего личного, просто реплики
повеселили с утра.
У всех, видимо, наболело вот про эти "зарплата-по-результатам".
А так-то я вообще согласна, что каждому по способностям. Хотя в
предложении, хорошо бы указывать вилку. Может быть, у вас там и правда
хорошее предложение и серьезные намерения, но без вилки кажется, что "опять
очередной стартапчик на хлебе и воде, да ну его" =)

23 октября 2015 г., 10:49 пользователь Анатолий Шарифулин <

Savenkova Natalya
Perl developer, Yandex.ru

https://www.facebook.com/wwaxaww