[Moscow.pm] Вот и я ищу программиста :)

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Пт Окт 23 00:49:52 PDT 2015

Жаль тех, у кого это самый первый вопрос. Умение вести переговоры
отсутствует как понятие. Но я знал на что шёл) Всем остальным — предложение
в силе, по-прежнему ждём всех желающих.

ЗЫ: забавно, когда почтовую переписку выкладывают в Инстаграм, видать это
самое лучший момент за день. Буду дальше стараться :-)

 Анатолий Шарифулин.