[Moscow.pm] Coro + AnyEvent --- Что не так

Гришаев Анатолий agrishaev на gmail.com
Пт Окт 16 06:42:38 PDT 2015

16 октября 2015 г., 16:07 пользователь Ilya Chesnokov <
chesnokov.ilya на gmail.com> написал:

> Как вы относитесь к тому, что Coro выпилили из перла?

1) Shit happens.
Пару лет назад один мой модуль перестал собираться под новым перлом.
Через пару месяцев прислали патч для исправления этого недоразумения.
Моё участие было ограниченно приложением этого патча и выкладыванием новой
версии на cpan

2) У нас в задачах уже два года висит переход на perl 5.18, даже не хочу
думать, когда будет планироваться переход на 5.21.