[Moscow.pm] Coro + AnyEvent --- Что не так

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Окт 16 05:11:47 PDT 2015

> Есть рабочие примеры на AnyEvent, смысла в Coro, кроме как для получения
> реентерабельных AE::cv, не вижу.

писать на AE бизнеспроцессы (а они всегда с морем ветвлений, ошибочных
веток итп) крайне тяжело.
поэтому те 15% оверхеда которые дает Coro стоят той простоты кода,
которая в итоге получается