[Moscow.pm] Perl 6

Naim Sh shafiev на gmail.com
Ср Окт 14 03:38:35 PDT 2015

Коллеги ,  а ничего, что оптимизировать 6 , и все равно по времени
запуска будет лучше java  только начали и системы каждые 4-5 лет в два
раза суммарно быстрее начинают работать( да есть траблы с  I/O но ssd
подобные решения решают и эту проблему ) и цена падает на железку ,а
труд программистов все дороже и дороже ? )