[Moscow.pm] Perl 6

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Окт 14 03:17:03 PDT 2015

> Я бы не был так категоричен. Perl 6 известен тем, что уже добавил
> много в инструментарий *Perl 5*.
> Всякие там say(), smartmatch operator, модули на CPAN (см. напр.
> Perl6::Bundle) и т.д.

- say - страшносомнительная фича.
- smartmatch сперва добаивли, потом перевели частью в experimental. от
  чего некоторые огребли. Таким образом если это действие происходило
  благодаря Perl6, то это как раз пример о том что Perl6 несет зло в
  этот мир.

насчет Perl6::Bundle - там нет ни одного полезного модуля.