[Moscow.pm] anyevent + key-value

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Ср Окт 14 01:47:14 PDT 2015

On Wednesday, October 14, 2015 00:00:54 vividsnow wrote:
> Форкнуть процесс в котором будут выполняться блокирующие операции c любой БД
> и взаимодействовать с ним через сокет.
>
> Чтото вроде: https://metacpan.org/pod/AnyEvent::DBI

Я пытаюсь воспользоваться адекватным задаче средством. Я не езжу на самосвале
в магазин за продуктами. Я вообще не хотел бы зависеть от где-либо кем-либо
запущенной БД, мне нужно только ключ-значение локальное хранилище. К
сожалению, я нашёл только один модуль, который может с таким хранилищем
работать асинхронно. Мой вопрос был о том, бывают ли ещё какие либо похожие по
типу задачи варианты. Форкнуть и работать через сокет асинхронно я оставил на
крайний случай, поскольку (цитата из приведённого в качестве примера модуля):

The overhead for very simple statements ("select 0") is somewhere around 100%
to 120% (dual/single core CPU) compared to an explicit
prepare_cached/execute/fetchrow_arrayref/finish combination.

--
PEF Developer