[Moscow.pm] Perl 6

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Вт Окт 13 06:38:26 PDT 2015

Никто не говорил что типы данных решают все проблемы валидации (тем
более валидации внешних данных - эта проблема тут вообще не релевантна
- речь идёт и защите от ошибок программиста а не юзера).
Всё ещё жду пример кода на Perl5, который показывает чем плоха типизация.

13 октября 2015 г., 16:23 пользователь Ivan Petrov