[Moscow.pm] Perl 6

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Окт 13 06:23:17 PDT 2015

> Что подтверждает что отсутствие типов заставляет проводить валидацию данных.
> И я просил пример на perl 5 где видно чем плохи типы данных.

Объясните мне например как присутствие типа данных Вам поможет скажем
контроллировать "только положительные числа", "только положительные,
рациональные" или же например проверить валидная ли широта и долгота в
градусах передана с устройства Вашего клиента.

> 13 октября 2015 г., 16:12 пользователь Ivan Petrov

$dom->>> findnodes('/Bla')->shift->getAttribute('counter')