[Moscow.pm] Perl 6

Dmitry Kopytov kopytov на webhackers.ru
Вт Окт 13 04:56:26 PDT 2015

On Mon, Oct 12, 2015 at 02:14:56PM +0200, PEF Secure wrote:
> Мне тоже не нравится (по крайней мере пока) то, что получилось в
> результате.

Можете конкретизировать что именно в новом языке не так?

> Но, отрицать полезность типизации не стал бы, она точно может быть
> полезной.

Очень нужная и полезная вещь. Отсутствие типизации как и нормальных
сигнатур заставляет выполнять валидацию данных практически в каждой
функции Perl 5 и это порой сильно раздражает.

> Я, скорее, за некоторый симбиоз.

Именно так и сделано — где типизация не нужна вы можете её не
использовать.

> Меня больше волнует практическая сторона, что было сделано в плане
> асинхронности, мультипоточности и макросов. По намёткам, там было всё
> вроде неплохо.

Возможно, вам и другим интересующимся будет любопытно посмотреть на
свежий доклад с обзором этих фич в новом языке:

http://jnthn.net/papers/2015-yapcasia-concurrency.pdf

http://yapcasia.org/2015/talk/show/22f59fb8-0fad-11e5-98ef-43ec7d574c3a
(он же на видео)

--