[Moscow.pm] AnyEvent::HTTP MAX_PER_HOST

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Окт 1 05:27:51 PDT 2015

> Доброго времени суток!
> А кто-нибудь в сабжевом модуле менял это значение в большую сторону?

> our $MAX_PER_HOST       =   4; # changing this is evil

> и почему это зло? :))

злом видимо он считал потому что AnyEvent'ом легко DDOS организовать.

а так если у Вас например API между Вашими двумя серверами то сам бог
велел сюда 100500 вписывать :)

я кстати не знаю пофиксил ли он багу еще с этим связанную

$MAX_PER_HOST = 1;
for (1 .. 100) {
    http_get 'domain.to', timeout => 10, rouse_cb;
}

если domain.to отвечает 30 секунд, то таймаут 10 работал только на
$MAX_PER_HOST запросах, а остальные могли ждать бесконечности.

я еще не смотрел этот момент исправили или нет