[Moscow.pm] map vs foreach

Mescalito mescalito.ua на gmail.com
Вт Ноя 24 11:30:32 PST 2015

Приветствую, коллеги!

Есть  вполне опредленная задача  - взять массив произвольного размера и
что-то однотипное сделать с его элементами.
Можно это сделать вида:

foreach(@array) {
   do_something($_)
}

а можно

map { do_something($_) } @array

Вторая запись мне нравится больше, т.к.  она более лаконична и более
очевидно возвращается массив измененных элементов.

Вопрос в том,  какие есть подводные камни  второго метода и какой из
методов быстрее и оптимальнее по памяти (обрабатывается большое количество
текста в каждом элементе)

Все что я нашел в выдаче гугла и в монастыре - суть набор холиворов.
Может кто-то здесь обладает сакральным знанием?

--
*WBR, *
*Mescalito.*

*mailto*: mescalito.ua на gmail.com