[Moscow.pm] Админы

Александр Фокскул foxcool333 на gmail.com
Вт Ноя 10 00:59:09 PST 2015

Ну это я понимаю и склоняюсь примерно к такому: стараться иметь хотя бы
минимальное представление обо всем разном, но углубленно копать в какие-то
вещи. Т.е. у каждого своя норма углубленности\распределенности. Главное не
перегибать в ту или иную сторону.