[Moscow.pm] Админы

Александр Фокскул foxcool333 на gmail.com
Вт Ноя 10 00:15:10 PST 2015

Насколько я со своей колокольни вижу, хорошие сотрудники  не являются
узко-специализированными. Для них админ, програмер, руководитель - это
скорее роль. Они все равно знают несколько яп, имеют опыт админинга и
руководства. Да и роли эти проникают друг в друга уже. Каждая - это по сути
такой менеджмент, только где-то над людьми, а где-то над машинами или
продуктом. Т.е. принятие решений и ответственность  + автоматизация. Потому
всякие слова популярны типа девопс, скрам (настоящий) и т.д. Вообще
перегибать с узкой специализацией надо с осторожностью, как бы к этому не
заманивали деньгами.