[Moscow.pm] Вакансия

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Ноя 6 03:02:08 PST 2015

> Странно, а я вот именно по этому и уволился...
> Хотя нет, на самом деле там была сложная тёрка, смысл которой в том,
> что нефига
> самому менять проект, уйти на другой проект ты можешь только когда
> старый закрыли.

я в Mail.RU как раз работал сперва в одном проекте, а потом перешел в
другой.
не знаю почему Вы не смогли перейти в другой проект.
поддерживаю отношения с коллегами, так вот один из нашего отдела тоже
ушел в другой проект, при этом отношения никак не поменялись.

может быть у Вас проблема в чем-то другом была?

> Но вообще в защиту мейла сказать можно. Перловики там клёвые.

дык собирают по всей стране :)