[Moscow.pm] Вакансия

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Пт Ноя 6 01:13:50 PST 2015

Во всем есть плюсы и минусы. Насчет "имхо", то, имхо, любое высказывание
личности это его "имхо", если это не цитата.
И даже если это цитата, то это опять таки "имхо" сказанное словами другой
личности.

6 ноября 2015 г., 11:55 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>

С уважением
Михаил Шогин.