[Moscow.pm] Вакансия

devrow на gmail.com devrow на gmail.com
Чт Ноя 5 13:23:22 PST 2015

не рекламы ради, а токма ради ея справедливости.

т.к. я вне времени и пространства, то, из тех вакансий,
которые более-менее вменяемы, которые я тут видел,
это был sports.ru. хз, не помню че у меня конкретно не,
сложилось, но собеседователь был более чем. как я
помню, олег, кажется звали, просто вот вспомнилось,
но не уверен.
сразу было понятно за что и сколько чел платит (удалетка
была), сколько можно было пинать за день на свои проекты,
сколько нельзя. короче, если там есть вакансии еще, то
пообщайтесь при случае.

а mail.ru - ну как бы да, но я никак не могу
загрузить свой профиль бл**ть.