[Moscow.pm] Rose::DB::Object::Loader

TheAthlete theathlet на yandex.ru
Пт Май 29 06:36:29 PDT 2015

Насколько я знаю, это стандартное поведение ORM-мок - записывать имена
моделей в единственном числе
Так работает DBIx::Class, ActiveRecord (Ruby), ну и как в данном случае
Rose::DB::Object
Другими словами, он тупо принимает все, что заканчивается на -s или -es
множественным числом
В таком случае думаю для таких таблиц вручную писать модель или послать
патч для модуля, который будет правильно определять множественное число

Павел Купцов <pavel на kuptsov.info> писал(а) в своём письме Fri, 29 May 2015
16:25:23 +0300: