[Moscow.pm] Вакансия,Москва,метроКурская, 2 месяцанапочасовойоплате

Динар Жамалиев zhdinar на gmail.com
Пн Май 18 08:46:13 PDT 2015

Привет, готов работать с 1июня. Мое резюме
http://dinar-zhamaliev.moikrug.ru/.

Опыт работы на Perl больше 4х лет. Суммарный опыт написания скриптов на
javascript около года. Как на perl, так и на javascript есть попытки
создания своего фреймворка. Есть небольшой опыт работы с mod_perl,
Catalyst, DBIx. Уверенный пользователь linux. Среди баз данных опыт только
c MySQL.

Зарплата 80тыс. мес