[Moscow.pm] обфускация

Nick Knutov mail на knutov.com
Вс Май 3 00:54:43 PDT 2015

Не очень давно искал что-то в гугле и увидел в комментариях обсуждение
обфускаторов с ссылкой на какой-то обфускатор перлового кода, который
очень хвалили и показывали пример коммерческого софта (вроде бы что-то
вроде биллинга для хостинга или контрольной панели), которое
распространяется обфусцированное и оно было примером того, что дешевле
купить, чем приводить в человеческий вид вручную исходный код. Не
уверен, но скорее всего комменты были англоязычны, и на англоязычном сайте.

К сожалению, то ли delicious.com теряет ссылки, то ли я не могу найти
куда записал. Может быть кто-нибудь по этому описанию может
предположить, что это был за обфускатор?

--
Best Regards,
Nick Knutov