[Moscow.pm] HTML::FormHandler, JSON, динамические формы: делал ли кто уже?

Alex Povolotsky tarkhil на over.ru
Вт Июн 23 07:48:42 PDT 2015

Велосипед в том, что у кого-то HTML::FormHandler::Field::JSON уже
написан, просто до CPAN руки не дошли.

Аналогично - с FH-классом для динамических форм с переключателем

Грабли - я вроде бы пока никаких не вижу) но вдруг у меня кочка зрения
неправильная?

json в реляционной БД - говорят, вполне работает, и пошустрее, чем в
иных NoSQL.