[Moscow.pm] HTML::FormHandler, JSON, динамические формы: делал ли кто уже?

Alex Povolotsky tarkhil на over.ru
Вт Июн 23 07:29:34 PDT 2015

Добрый вечер

Есть задача (вполне классическая) - хранить базу клиентов. Система
пишется на Mojolicious.

Клиенты, естественно, бывают юридическими и физическими лицами.

Возникла идея - пользуясь возможностями JSON в новом постгресе, хранить
в базе внутренний номер клиента, тип и все остальные данные в JSON, по
которому, при необходимости, и искать.

Очевидная следующая идея - сделать компаунд-поле типа JSON, которое
будет свертывать сериализатором все поля, при необходимости валидируя
их, и динамическую форму с использованием HTML::FormHandler и
обобщенного механизма создания "полей с JSON". Как мне кажется, штука
может получиться неплохо повторно используемая.

Делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное? Возможно, я изобретаю велосипед
или, наоборот, собираюсь гулять по полю самозарядных граблей?

Alex