[Moscow.pm] Рассылки: исключение заброшенных почтовых ящиков

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Ср Июн 10 03:32:08 PDT 2015

On Tue, Jun 09, 2015 at 09:03:28PM +0300, Анатолий Гришаев wrote:

> 1) Есть логи postfix - а
> Нужно найти адреса, на которые более не надо посылать письма
>
> Пытаюсь сначала распарсить лог, чтобы по статусам и сообщениям об
> ошибках собрать уже более нерабочие адреса.
>
> Есть ли рабочие или частично рабочие решения в вебе, которые могу
> уменьшить сложность задачи:
> 1) Распарсить лог
> 2) отфильтровать нерабочие адреса.
>
> С наскоку такое сразу не получилось решить.

Возможно более правильный вариант решения, это отправлять почту с
указанием нужного envelope-id, а потом обрабатывать поступающие DSN
сообщения о доставке. На CPAN есть модуль
Mail::DeliveryStatus::BounceParser, который кажется для этого и
предназначен.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com