[Moscow.pm] Рассылки: исключение заброшенных почтовых ящиков

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Вт Июн 9 14:46:17 PDT 2015

09.06.2015 23:57, Dmitry Ivanov пишет:
> Здравствуйте, Анатолий.

> Давайте посмотрим куски логов и то, что вы пытаетсь сделать.
1) Я хочу исключить из моего списка рассылки те email, на которые server
клиента говорит,
что ящик не существует, заброшен и более не работает и т.п.

Все остальные email меня не интересуют даже, если пользователь
отправляет мои письма в /dev/null

2) Не хочется изобретать в данном месте свой велосипед.
Мне кажется таких велосипедов достаточно было написано.
И для собственно качество данного куска кода для меня не критично.

3) Собственно для моей задачи требуется regexp, которым можно выцепить
все email c успешной доставкой. Но именно все.

> Главное: кому вы пытаетсь это сказать?
Да все верно. Никому. Формат логов постфикса пугает на первый взгляд