[Moscow.pm] особенности удаленки

Иван Соколов vaneska.ru на gmail.com
Вт Июл 14 09:04:16 PDT 2015

14 июля 2015 г., 18:32 пользователь Alex Chistyakov <alexclear на gmail.com>
написал:

> Сегодня день черного и белого, определенно.
> А если человек успевает сделать свою работу, но его просят сделать не свою?

Если он успевает делать свою работу и у него еще остается свободное время,
значит руководитель либо руководитель так считает нужным, либо он не
достаточно оценил силы работника. Вообще по этой теме целые книги пишут.
Как управлять персоналом. Можно почитать, там основы написаны.

> По каким, вообще, признакам, определять, успевает (или нет) человек делать
> свою (или не свою) работу?

Это зависит от бизнес-процессов в компании.

> Ну, отчего же.
> Может, он этот банкет оплачивает.

Ну не каждый день же ) в РФ по законодательству не положено больше 8 часов
трудиться