[Moscow.pm] особенности удаленки

Eugene Toropov eugene.toropov на gmail.com
Вт Июл 14 03:38:33 PDT 2015

У нас в офисе коллектив программистов и все. Других тут нет. И люди поэтому неслучайные, объединенные одним делом и интересами. С одной и той же профессиональной деформацией если хотите. И мне приятно с ними находится в одном помещении, надеюсь им тоже. Это и есть настоящая команда, по-моему. Если мы - это исключение из правил, то желаю вам того же самого.