[Moscow.pm] NewYear.pm, was: Re: OFFTOPIC: Re: Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Дек 23 06:51:34 PST 2015

в паре компаний просто был заведен функционал "календарь", раз в год в него
добавляли все нестандартные дни. обычно таблица в СУБД.

таким образом отрабатывались вссе нештатные ситуации, типа выходных или
праздников.

А Новый год - думаю, обычно верстальщики сами шаблоны переклепывают
вручную, ибо быстрее :)

23 декабря 2015 г., 17:48 пользователь Ivan Serezhkin <ivan на serezhkin.com>