Denis Ibaev dionys на gmail.com
Пт Дек 11 06:48:39 PST 2015

11 декабря 2015 г., 17:14 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>
написал:

> подтверждение своей
> «Офтопик»,
>
> тема "гребаные тестовые задания" - офтопик
> начал ее не я, так что обращайтесь к ТС.
> меня она не напрягает, у меня почтоагент вполне умеет отфильтровать
> ненужное.

Здесь и сейчас обсуждался вопрос о том, нужно ли как-то помечать темы,
являющиеся офтопиком, чтобы не создавать неудобств остальным участникам
подписки, а не само наличие таких тем. (Не сложно же, наверное, держать в
голове контекст беседы или хотя бы перечитывать письмо, на которое
отвечаешь?)

Попытка же навязать собеседникам мнение, что раз кому-либо что-либо не
мешает, то и всем остальным это не должно доставлять неудобств, слишком…
самоуверенна что ли?

--
Денис Ибаев