[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Дек 11 01:33:01 PST 2015

> Ахахаха! Т.е. мяу. Блин, когда технари начинают что-то обсуждать что-то вне
> рамок своей специальности, это ад какой-то. Пойду к леперам лучше, там хоть
> экономистами и гуманитариями разбавлено.

Вы видимо меня плохо поняли.
собственно против специалистов с репутацией я ничего плохого не имею.
меня удручает ваша вера в них.
нужно не отдавать руль специалистам с репутацией, а рулить по внятной
методике, составленной в том числе и специалистами с репутацией.

если вернуться к ЕГЭ, то я пока не видел никаких научных обоснований
со стороны его противников.
только отсылки к каким-то специалистам с весьма (sic!) сомнительной
репутацией.

я расцениваю это как попытку переключить народный гнев за сильно
деградировавшее образование с причин на что-то второстепенное.
причем второстепенное выбрано не просто так: второстепенным выбран
почти единственный успешный шаг, сделанный нашим образованием в
последние годы - ЕГЭ