[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Дек 11 01:11:11 PST 2015

> ээ, ну я за государство не скажу, но мне так задача не отсеять лишних, а
> выбрать лучших

это одно и то же.

у вас поток из 8 человек. вы можете принять только 1 из этого потока.
вам надо выбрать лучшего == отсеять тех что хуже.

> Очевидно стобальники это была ошибка коррупционеров, потом они стали аккуратнее
> (может 98 теперь дают), но не раз ответы на ЕГЭ утекали в сеть, что намекает

то есть когда вам привели статистику, вы все равно продолжаете
настаивать на том же.
это уже похоже на веру.

> А касательно "Целые НИИ" - у семи нянек дитя без глазу. НИИ это фикция, есть
> специалисты с репутацией, никто кроме них.

Вы знаете, я как-то плохо отношусь к "специалистам с репутацией"
был у нас например "специалист с репутацией" - академик Сахаров.
до сих пор символом является всех разрушителей нашей страны.
икона целая