[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Гришаев Анатолий agrishaev на gmail.com
Чт Дек 10 07:25:48 PST 2015

Я не обнаружил корреляции, когда учился. Соображающих видел с медалью и
без. Могу сказать уверено --- чурок и с ними связанных проблем, было
меньше. А с ЕГЭ ли это связано  или с реформой образованием вопрос не
корректный. Поскольку ЕГЭ приводит к реформам образования.

Вы приводите, что тот я видел как кто-то использовал мохнатую лапу, чтобы
поступить куда-то. Но это единичный случай. И вообщем-то это единственное
мнение. А у меня есть знакомые преподователи в МГУ и даже они принимали и
возможно до сих пор принимают экзамены. И знают эту обстановку изнутри.

По моему мнению два года готовиться к тестам ЕГЭ это перебор. Я готовился к
вступительным экзаменам два месяца, если не месяц, и поступил в неплохой
ВУЗ. Если бы я оценивал свои сегодняшние затраты на поступление в ВУЗ это
было бы около 2 лет или больше.
Налицо деградация.

10 декабря 2015 г., 17:37 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>