[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Тимур Нозадзе timur.nozadze на gmail.com
Чт Дек 10 05:28:37 PST 2015

История — фактоцентрическая дисциплина? Вот от этого все наши беды. Изучать
историю как набор фактов о прошлом вообще никакого смысла не имеет.

А насчёт физики и математики — если их преподавать как «вот это считается
вот по такой формуле и всё тут», то законоцентричность тоже вполне себе
теряется. Хотя потерять её в физике и математике, конечно, сложнее, чем в
истории.