[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Naim Sh shafiev на gmail.com
Чт Дек 10 03:34:52 PST 2015

 > Т.е. все эти реалтаймовые тесты как на собеседовании так и в школах
поощряют не собственно образованность и применение нужных навыков в
жизни (если они применимы, конечно, вообще), а поощряют профессиональное
прохождение тестов и собеседований.

Согласен, в большинстве случаев так, но время все равно все выводит на
чистую воду