[Moscow.pm] Питер Рэббитсон приостанавливает свою краудсорс-кампанию

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Ср Дек 9 10:35:39 PST 2015

On Wed, Dec 09, 2015 at 05:42:49PM +0300, Yury Pats wrote:
> А расскажите пожалуйста, для тех кто в танке.
> Какими именно веяниями пятого перла ribasushi недоволен?
>
> А то я 5.8.8 последние три года пользуюсь и все ок.

Лучше всего конечно сам Питер ответит, но насколько я вник в вопрос, то
основные проблемы:

 * отсутствие чёткого плана развития: броуновское движение без
   ответственности за свои действия
 * отсутствие контроля за критическими для существования CPAN модулями
 * правила «вежливости» — отказ от технической критики из-за боязни ранить
   чувства собеседника
 * радикализация авторов модулей, касаемая вопросов совместимости со
   старыми Perl, работы на платформах, отличных от Linux, совместимость с
   более старыми версиями других модулей (ставим всё самое свежее) и
   прочее

Нарастает количество проблем с обратной совместимостью. Ну и как следствие
появление форков Perl'а, форков модулей — раскол в сообществе.

Питер сопровождает DBIx::Class и вероятно регулярно  сталкивается с
жалобами на установку зависимостей. Дошло до того, что он теперь
сопровождает и кучу модулей, от которых зависит DBIx::Class. Когда
проблемы стали возникать уже в модулях базового Perl и их отказываются
фиксить или игнорируют призывы срочно откатить корявые изменения, то так и
возникает обеспокоенность за здоровье пациента.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com