[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Дек 9 08:54:00 PST 2015

> 9 декабря 2015 г., 15:35 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>
> написал:

> блин ну при чем тут Кнут и strstr?

> наверное, потому что это фундаментальная вычислительная проблема? Оттого в
> названии одной из самых эффективных реализаций (КМП) есть буква принадлежащая
> Кнуту.

в тестах тестируем не умение составить самый лучший алгоритм, решающий
какие-то там фундаментальные вычислительные проблемы,
а умение составить алгоритм ВООБЩЕ.

вот первый попавшийся с прямо Вашей ссылки - ДОСТАТОЧЕН для того чтобы
пройти тест.

проблема в том что 9 из 10 респондентов его не пишут, увы. Вот эти
самые 5 строк.

попытка свести обсуждение к Кнуту - есть попытка перевести разговор на
другую тему.
мы говорим о том что работодатель хочет малыми затратами понять кто
перед ним стоит и что этот человек из себя представляет.

тесты в данном случае - очень хороший способ.

и я это на своем опыте говорю: приходит 10 человек и из них 9 не
может написать strstr простейшим способом.
Если всех 10 собеседовать, то это работу просто бросить надо и только
собеседованиями заниматься. А так всякие "эксперты" отсеиваются на
стадии просмотра результатов теста за 10 минут.