[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пн Дек 7 11:59:57 PST 2015

Это вопрос привычки.  Я всегда цитирую сверху,  что вариант по умолчанию
(gmail) ,  кроме случаев,  когда надо отвечать по абзацам.  Вверху тогда
делаю приписку -  читать ответы по тексту
07 дек 2015 г. 22:53 пользователь "Dmitry Ivanov" <msk-pm на sadok.spb.ru>